Гульнара Миннигалеева приняла участие в встреча членов Совета академических центров по изучению некоммерческого сектора (NACC) в Чикаго
На встрече были рассмотрены тенденции развития образования в сфере некоммерческих организаций и благотворительности, представлены новые рекомендации стандартов обучения в этой области, обсуждались дальнейшие направления работы Совета.
В планы Совета входит при дальнейшем усовершенствовании рекомендаций более широко задействовать экспертные знания европейской части коллег и предусмотреть отдельные варианты рекомендаций обучения благотворительности и гражданского общества в международном контексте, в том числе опираясь на опыт кафедры экономики и управления в НКО НИУ ВШЭ.
Члены Совета, представляющие как американские, так и европейские программы высшего образования в данной сфере также проявили высокую заинтересованность участвовать в образовательных мероприятиях кафедры и Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора, например, в ежегодной летней школе на базе НИУ ВШЭ, а также выразили готовность приглашать студентов и молодых исследователей ВШЭ участвовать в своих программах и тренингах на льготных условиях.
На последовавшей конференции NACC под названием «The Meaning of “Nonprofitness”: Capturing it in Research, Curriculum, & Programming» рассматривали вопросы, посвященные тенденциям и инновациям в некоммерческом секторе и благотворительности; пытались определить, каким образом образовательный процесс должен учитывать эти новшества, какие знания наиболее актуальны для студентов в свете изменяющейся ситуации, какие методы обучения наиболее актуальны в данном контексте, делились методологическими находками и наработками.
Гульнара Миннигалеева представила на конференции два доклада по темам “Motivations and Aspirations of Undergraduate Public Administration Students in Russia” и “Nonprofit management innovations”. Доклады вызвали живой интерес присутствовавших. Главный редактор журнала Journal of Nonprofit Education and Leadership предложил подготовить статью по результатам исследования мотиваций студентов для публикации в специальном выпуске журнала, посвященном особенностям обучения в сфере НКО, гражданского общества и благотворительности в международном контексте.