Лаборатория была создана для реализации основной цели - содействовать развитию исследований некоммерческого сектора и активно внедрять их в образовательный процесс, привлекать молодых исследователей в научное сообщество, а также вовлекать наиболее способных студентов в процессы исследования и преподавания в НИУ ВШЭ.

Будущие лидеры землячеств собрались в Москве
Кристина Андреева, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории междисциплинарных исследований некоммерческого сектора Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, приняла участие в тренинг-семинаре «Лидеры землячеств», который прошел на базе Вороново НИУ ВШЭ.

Оказание первой помощи: навык, спасающий жизни
Татьяна Даутова, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории междисциплинарных исследований Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, приняла участие в обучении по оказанию первой помощи пострадавшим.

Лицейская среда: старт к профессиональному успеху
В Лицее НИУ ВШЭ в рамках профориентационного проекта «Лицейская среда» прошло выступление Маргариты Мерсияновой, стажера-исследователь Научно-учебной лаборатории междисциплинарных исследований Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ.

Научная рецензия: монография как объект анализа
Опубликована рецензия на монографию «Правовая аналитика: студенты и искусственный интеллект на экзамене», авторами которой являются Владимир Борисович Исаков и Радомир Вадимович Мамцев.

Важный шаг к совместным научным достижениям
Маргарита Мерсиянова в составе делегации Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ посетила с рабочим визитом штаб-квартиру международной организации Добровольцев ООН (ДООН), где приняла участие в переговорах о научном сотрудничестве.

Важное событие: вручение сертификатов успеха
Маргарите Мерсияновой, стажеру-исследователю Научно-учебной лаборатории междисциплинарных исследований, вручили сертификат участника экспедиции «Общественная самоорганизация и система муниципального управления: теория взаимовлияния, опыт Челябинской области, пути повышения эффективности конструктивного взаимодействия» Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ.

Екатерина Атрощенко стала учебным ассистентом дисциплины о гражданском обществе
Сентябрь для студентов 4 курса образовательной программы «Государственное и муниципальное управление» ознаменовался началом освоения новой дисциплины «Гражданское общество в России и за рубежом». В этом году учебным ассистентом по дисциплине«Гражданское общество в России и за рубежом» стала Екатерина Атрощенко, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории междисциплинарных исследований некоммерческого сектора Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора.

Будни экспедиции: через тернии — к цели
Маргарита Мерсиянова, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории междисциплинарных исследований, успешно справилась с поставленными задачами, посетив все пункты назначения самого протяженного маршрута экспедиции «Общественная самоорганизация и система муниципального управления: теория взаимовлияния, опыт Челябинской области, пути повышения эффективности конструктивного взаимодействия», организованной Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ.
.jpg)
Участие в экспедиции: шаг к новым горизонтам
Маргарита Мерсиянова, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории междисциплинарных исследований, стала участником экспедиции «Общественная самоорганизация и система муниципального управления: теория взаимовлияния, опыт Челябинской области, пути повышения эффективности конструктивного взаимодействия», организованной Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ.
.png)
Научные доклады: летний сезон
Татьяна Даутова, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории междисциплинарных исследований Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, приняла участие в V Международной научной конференции «Интеракция. Интеграция. Инклюзия: от рефлексии к действию».
