• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Обучение, позиционирование и фандрайзинг стали ключевыми темами на конференции, посвященной развитию волонтерства

Анна Мартыненко приняла участие в конференции «Обучение, позиционирование и фандрайзинг» и выступила с сообщением о трендах развития студенческого волонтерства.

Обучение, позиционирование и фандрайзинг стали ключевыми темами на конференции, посвященной развитию волонтерства

Конференция «Обучение, позиционирование и фандрайзинг» была организована Волонтерским центром Московского городского педагогического университета (МГПУ). Руководители волонтерских центров и представители благотворительных организаций рассказали о трендах студенческого волонтерства и поделились успешными кейсами.

На конференции присутствовали спикеры от волонтерских центров РГСУ, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, НИУ ВШЭ, от движения «Волонтеры-медики», НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина, волонтерского корпуса ВДНХ, центра реабилитации животных «Юна». 

Анна Мартыненко как менеджер Волонтерского центра НИУ ВШЭ выступила на конференции в онлайн-формате на тему «Как рассказывать о добрых делах? Позиционирование в социальных сетях». Анна рассказала о медиа-стороне жизни ВЦ НИУ ВШЭ, важности выстраивания бренда в социальных сетях и кейсах университетского Волонтерского центра, которые успешно доказывают важность не только набора волонтеров на проекты через соцсети, но и просвещения и предоставления закулисья волонтерских проектов через чувство комьюнити и открытости к добрым делам.

«Соцсети важно вести с душой, давая понять целевой аудитории, что каждый найдёт здесь место — проект для себя, подборку благотворительных мест для посещения или возможность окунуться в добрую атмосферу даже из другого города, — подчеркнула в своем выступлении Анна Мартыненко. — Соцсети про волонтерство — это всегда аккуратность преподнесения информации, но при этом упор на социально важных феноменах (если мы говорим о просвещении), на доверии целевой аудитории каких-то интересных фактов о жизни организации».