Обучение методу Customer Development для НКО
Ирина Климова приняла участие в вебинаре «Какие вопросы задавать клиентам, чтобы делать нужный проект? Введение в custdev для НКО».
Мероприятия было организовано благотворительным фондом «Нужна помощь».
В рамках вебинара Иван Замесин, известный продакт-менеджер, рассказал о механике Customer Development для сотрудников НКО, учитывая специфику деятельности организаций. Кроме этого, было проведено обсуждение по выявлению мотивации людей осуществлять пожертвования и заниматься волонтерством через принципы CustDev интервью. В вебинаре приняли участие более 100 сотрудников и представителей НКО.
Миссия БФ «Нужна помощь» – развитие благотворительности в России и повышение ее профессионализма. Данный вебинар – один из примеров того, как фонд работает над повышением профессионального уровня отечественных некоммерческих организаций.