Маркетинг и его преимущества для социального бизнеса
Сотрудники НУЛ приняли участие в информационном освящении программы профессиональной переподготовки по социальному предпринимательству.
С 21 по 27 ноября 2020 года проходил Третий модуль Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» посвященный процессам управления брендом социального предприятия. Модуль был посвящен предпринимательской деятельности в части применения знаний в области маркетинг-менеджмента, стратегического и тактического планирования мероприятий в сфере маркетинга, рекламы, PR, онлайн продвижения и продаж. В ходе обучения слушатели программы овладели основными подходами и принципами использования инструментов в сфере маркетинга, рекламы, продвижения и продаж, отработали практические навыки по управлению маркетинговым бюджетом, проведению исследований, тренингу продаж и онлайн продвижению.
Cлушателями программы профессиональной переподготовки являются социальные предприниматели, сотрудники и руководители НКО, которые стремятся повысить устойчивость своей деятельности, представители малого и среднего бизнеса, предприниматели, планирующие приобрести опыт инноваций в социальной сфере и реализовывать социально предпринимательские проекты.
Организатором Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» выступает Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ.