• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стажеры НУЛ приняли участие в проекте Медиаакселератор для НКО

Стажеры НУЛ приняли участие в спецпроекте факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ на базе Медиацентра Медиаакселератор для НКО.

Стажеры НУЛ приняли участие в проекте Медиаакселератор для НКО

Своими впечатлениями от участия поделился Богдан Желенков: «В начале этого года я записался на проект Медиа-акселератор для НКО. Это проект, организуемый факультетом коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики. Основной целью проекта является создание качественной социальной рекламы для НКО. За несколько лет работы в рамках проекта было создано более десятка рекламных роликов социальной направленности. Над созданием социальной рекламы трудятся студенты ВШЭ под руководством своих менторов — профессиональных режиссеров театра и кино. В этом году ими стали Олег Голуб, Мария Конева, София Горя и Андрей Комаров.

Мне выпала возможность поработать с Олегом Голубом — режиссером-постановщиком и сценаристом проекта #ЖИТЬ. Рабочий процесс в нашей команде проходит следующим образом: сначала студенты погружаются в креативную работу — ищут рекламные ролики на определенную тему и вместе с наставником выделяют хорошие и плохие рекламные ходы (цвет, сценарий, постановка, костюмы и т д.). Затем студенты уже сами начинают придумывать идеи для рекламных роликов, постепенно оттачивают свои умения и в итоге предоставляют контрольную идею для социального ролика, которая затем публично представляется экспертам и представителям НКО».

«Со своей стороны я представил на питчинге 7 апреля идею для НКО “Зелёный круг”, занимающуюся борьбой с вождением в нетрезвом виде. Идея заключалась в создании ролика-провокации, в котором пассажиры садятся в такси с водителем, который изображает пьяного. Для ролика важна прежде всего реакция пассажиров: кто-то будет активно реагировать, кто-то не будет возражать. Если кто-то возражает, водитель сразу объясняет, что делал это специально — благодарит за бдительность и делает подарок в виде бесплатной поездки. Если кто-то не возражает, то включаются громкие звуки аварии, призванные напугать пассажиров. Далее с ними проводятся пострецептивные интервью, показывающие эмоции респондентов», — в частности, рассказал Богдан.

А что в итоге? В результате питчинга группа Богдана Желенкова взяла в работу идеи для НКО «Территория Передышки» (занимается помощью бездомным) и «Центра Святого Василия» (занимается помощью трудным подросткам). Сейчас идет доработка идей для роликов: прописывается подробный сценарий, выбирается наиболее подходящий цвет и свет, вырабатываются режиссерские решения. К концу мая под руководством нашего ментора будут представлены два ролика социальной рекламы, которые должны будут помочь выбранным НКО заявить о себе.

«Подытоживая, могу сказать, что участие в подобном проекте не только очень полезно с точки зрения приобретения ценных умений и знаний, но и очень интересно. Проект позволяет раскрыть свои сильные стороны и сформировать креативное мышление. Помимо этого, появляется возможность помочь НКО и внести свой небольшой вклад в помощь обществу», — подводит итог о пользе проекта Богдан.