• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые навыки и умения — для стратегии продвижения

Софья Блохина, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории междисциплинарных исследований некоммерческого сектора Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, успешно завершила обучение на программе повышения квалификации «Основы медиапланирования».

Новые навыки и умения — для стратегии продвижения

© Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ

Курс проводился рекламной группой ОККАМ совместно с Российским университетом дружбы народов.

В рамках курса Софья прослушала курс лекций о работе с клиентами и составлении медиастратегии, а также посетила несколько воркшопов по работе с брифами и аналитике данных. Занятия вели действующие эксперты, работающие в ОККАМ, они поделились со слушателями знаниями, необходимыми для начала работы в сфере продвижения.

В конце курса в составе группы студентов Софья работала над итоговым проектом — подготовкой медиастратегии по реальному брифу крупной российской компании. По итогам защиты проектов перед экспертами и сотрудниками ОККАМ группа Софьи заняла первое место на своем потоке.

Софья поделилась, что обучение было очень познавательным и помогло существенно расширить знания и навыки в сфере продвижения и рекламы.