• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Гражданское общество и некоммерческий сектор: вопросы преподавания и изучения в системе высшего профессионального образования»

"Гражданское общество и некоммерческий сектор: вопросы преподавания и изучения в системе высшего профессионального образования"

Дата проведения: 20 мая 2009
Докладчики:
Абросимова Елена Антоновна, канд.юрид.наук, доцент юридического факультета Московского государственного университета

Сунгуров Александр Юрьевич, д-р.полит.наук, зав. отделение и кафедрой прикладной политологии СПб филиала ГУ-ВШЭ, президент СПб гуманитарно-политологического центра «Стратегия»

Темичева Елена Викторовна, руководитель проектов Агентства социальной информации, преподаватель факультета журналистики Московского государственного университета

Мерсиянова Ирина Владимировна, канд.социол.наук, директор Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ГУ-ВШЭ, доцент факультета государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ

Исраелян Евгения Викторовна, канд.ист.наук, ведущий научный сотрудник Института США и Канады РАН

Прохорова Людмила Васильевна, канд.полит.наук, преподаватель Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы, председатель совета учредителей АНО «Центр публичной политики, гражданского образования и прав человека» 

Репортаж: Месседж студентам

Фоторепортаж

Презентации: «Отражение тематики гражданского общества в курсах лекций для студентов отделения прикладной политологии СПб филиала ГУ-ВШЭ» 

«Партнерство НКО и вуза: обучение действием»

Некоммерческий сектор США и Канады: общие тенденции и особенности развития

«Особенности преподавания курса по некоммерческому праву на юридическом факультете и для студентов непрофильных специальностей» 

Материалы: Стенограмма

Федерация мира и согасия 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.