• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

На портале OPEC.RU


01.03.2016

Государство и НКО активизируют партнерство

Большинство некоммерческих организаций (НКО) считают, что государство в целом старается сотрудничать с третьим сектором – опорой гражданского общества. НКО, со своей стороны, тоже часто говорят о готовности к партнерству с властью.



10.02.2016
«
Москвичи общественно активны в быту»

Москвичам не свойственна гражданская пассивность. Больше половины из них готовы объединяться с единомышленниками ради общественных дел. Они больше, чем жители других городов России, доверяют людям и некоммерческим организациям, что говорит об общественном неравнодушии. Жители столицы чаще вовлечены и в гражданские практики онлайн. 




16.12.2015 года
«Этичное потребление помогает формировать гражданское общество»


Этичное потребление помогает обществу преодолеть комплекс социальной слабости, повышает солидарность граждан друг с другом и учит их вести диалог с властью и бизнесом. 





07.12.2015 года
 «Роль НКО в социальной сфере должна расти»

Некоммерческие организации (НКО) должны участвовать в решении социальных проблем, полагают рядовые граждане, представители власти, бизнеса. Сами представители этих организаций предпочитают вкладывать силы в развитие культурных и образовательных проектов





16.03.2015 года
 «Престиж профессии врача нужно поддерживать»

Материальный статус российских врачей не соответствует ни их квалификации, ни важной социальной функции этой профессии. В итоге медики сами невысоко оценивают престиж своей работы, что мешает их профессиональному росту и влияет на качество медуслуг





15.01.2015 года
 «НКО в Восточной Европе не стали серьезной силой»

В странах бывшего соцлагеря в Восточной и Центральной Европе некоммерческие организации (НКО) пока так и не стали драйвером общественного развития. Население неохотно поддерживает НКО, по-прежнему во многом полагаясь на государство. В свою очередь, общественные организации работают недостаточно профессионально, не располагают необходимыми ресурсами и пока не научились обеспечивать себе массовую поддержку



 25.11.2014 года
«Россияне предпочитают помогать нуждающимся без посредников»


За последний год 57% взрослых россиян делали благотворительные пожертвования или давали деньги незнакомым нуждающимся людям. Главные направления пожертвований – здоровье, религия, помощь пострадавшим от стихии, а также помощь детским домам
 



06.05.2014 года

«Социально активные компании более конкурентоспособны»

Социальная ответственность бизнеса в России постепенно превращается из добровольного решения корпораций в стандарт их поведения на рынке. Значимой социальной работы ждут от компаний общество, государство и бизнес-ассоциации. Отказ от нее нередко ухудшает репутацию компании вплоть до потери влияния в регионе. 

 

 

24.04.2014 года

«Любовь компании к сотрудникам будет взаимной»

Чем активнее компания поощряет инициативы персонала, поддерживает его профессиональный рост и заботится о его комфорте, тем больше у нее шансов удержать мотивированных сотрудников и добиться успеха.




 18.03.2014 года

«Средний класс чаще проявляет гражданскую активность»

Россияне до 45 лет, руководители, работники бюджетной сферы, люди с достатком – таковы социально-демографические категории россиян, более всего вовлеченных в практики гражданского общества. При этом общим «знаменателем» для них служит участие в НКО, во многом определяющее их гражданскую активность.



10.06.2013 года

«В социальном бизнесе Россия ближе к США, чем к Европе»

Социальная миссия, финансовая устойчивость, независимость от внешних источников, коллектив до 250 человек – такая модель социального предпринимательства формируется сейчас в России.






29.04.2013 года 

 С ростом доходов средний класс все больше думает о стране

«Нижний» средний класс сосредоточен на семье. «Верхний» – ориентирован на изменение общества. С подъемом уровня социального самоопределения у среднего класса меняется мотивация общественной активности. 


 

04.12.2012 года

«Интеллигенция и бизнес: кто влияет на дела в стране»

Интеллигенция и бизнес демонстрируют разные типы общественной активности. Интеллигенция чувствует профессиональную солидарность, но не активна в защите групповых интересов, в отличие от много более индивидуалистичных бизнесменов, которые имеют эффективное представительство.

05.10.2010 года

 «Статистический портрет некоммерческого сектора России»

По данным Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ГУ–ВШЭ, уровень занятости и добровольчества в российских негосударственных некоммерческих организациях сопоставим с аналогичным показателем в странах Восточной Европы, но значительно ниже, чем в странах Западной Европы.