• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Мода и благотворительность"

С докладом выступил Гофман Александр Бенционович, д-р социол. наук, профессор кафедры общей социологии департамента социологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ.

Мода вездесуща, она оказывает влияние на все. Нет такого явления, которое бы не оказывалось под ее влиянием, хотя мы не всегда его замечаем. И если на что-то моды еще не было, это не значит, что ее не будет. Мода воздействует на самые различные и даже противоположные культурные и поведенческие образцы. Под этим воздействием люди бывают жадными и расточительными, эгоистичными и альтруистичными, жизнерадостными и меланхоличными и т.д.

Судя по всему, в последние годы благотворительность и близкие к ней явления, такие как волонтерство, оказались «в моде». Но что значит «быть в моде»? Чем модная благотворительность отличается от традиционной? Как соотносятся  и взаимодействуют первая и последняя? На эти и другие вопросы автор ответил, опираясь на свою теорию моды.

Фоторепортаж

Репортаж



 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.