• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«LIME-акселератор» - новые возможности для российских НКО

                                                   

На сегодняшний день в России зарегистрировано около 230 тысяч некоммерческих организаций и фондов, более половины из которых нуждаются в сопровождении своей деятельности таким ярким и лаконичным инструментом, как социальная реклама. Однако создание такого рода медиапродукта – его производство – не самый простой и дешевый процесс, который могут позволить себе некоммерческие организации и фонды. При этом социальная реклама имеет одну особенность -  если она сделана некачественно, содержит  неточное послание, плохого технического качества, она не только не работает, но еще и часто губит хорошую социальную идею, в продвижении которой нуждается некоммерческий сектор.

На протяжении многих лет российские НКО пытаются решить эту проблему разными способами: в 1990-е годы организации создавали рекламу самостоятельно на домашних видеомагнитофонах, в 2000-е годы стали обращаться за консультационной помощью к профессиональным агентствам. Однако радикально проблема начала решаться с 2005 года, когда органы государственной власти осознали социальную рекламу как один из наиболее эффективных инструментов сопровождения своей деятельности, стали активно поддерживать фестивали и конкурсы. Рекламные агентства, в свою очередь, проявили интерес к производству социальной рекламы, как к одному из способов развития творческих способностей своих сотрудников, а в создании собственных социальных проектов увидели форму социальной ответственности.

При том, что интерес к социальной рекламе в последние годы возрос, ее рынок стал значительно больше, хорошей и качественной рекламы по-прежнему мало. Для того, чтобы побудить агентство сделать рекламу для НКО бесплатно, в партнерском сотрудничестве, необходимо искать совпадения творческих и производственных интересов обеих сторон.

Многие годы  НКО ждут возможности создания медиаресурса по  производству социальной рекламы, который помог бы наиболее нуждающимся в ней организациям получить высококачественный продукт. Поэтому Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» выступил с инициативой организации пилотного проекта по производству социальной рекламы для НКО, идея которого была озвучена  на конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели» в июне 2018 г.  Проект реализуется в формате подпроекта международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» на базе медиацентра ВШЭ и называется «ЛАЙМ-акселератор».

В период с 3 сентября по 10 октября НКО могут подать заявки на участие в конкурсе по выбору брифов на создание социальной рекламы для своей организации. Студенческие команды при содействии оргкомитета «ЛАЙМ-акселератора» выберут пять лучших заявок, по которым студенческие команды под руководством профессионалов к 10 ноября 2018 г. подготовят социальные видеоролики.

Организаторы и исполнители проекта: факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Заявки на участие в проекте присылайте в свободной форме на адреc: limeakselerator@gmail.com

 

Справка :

Международный фестиваль социальной рекламы «LIME » проводится ежегодно с 2009 года и нацелен на поиск и выявление талантливых рекламистов, способных предложить эффективные решения социальных проблем. 

«LIME-акселератор» – подпроект фестиваля «ЛАЙМ» по взаимодействию  НИУ «Высшая школа экономики» и  некоммерческих организаций России, заинтересованных в продвижении социально важных тем посредством создания аудио-визуальной продукции.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.