• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формат работы

Образовательные и научно-исследовательские составляющие Летней школы:

В качестве образовательной составляющей школы предусмотрены:

Лекции и семинары
Круглые столы
Секционная работа
Панельная дикуссия
Site visits (полевые визиты)

Для проведения лекций и семинаров приглашены известные российские и зарубежные ученые и преподаватели. В задачи лекционных и семинарских занятий входит ознакомление  исследователей с основными современными тенденциями в данной области. Форма работы «круглый стол» и «панельная дискуссия» предоставляет возможность обсудить различные аспекты проблемы устойчивого развития НКО и взглянуть на них с разных методологических перспектив. Site visits позволит получить наглядное представление об изучаемом социальном феномене.

Секционная работа по выделенным темам предполагает презентацию и обсуждение заранее подготовленных проектов участников. Под руководством ведущего исследователя участники смогут обсудить свои исследовательские задачи, познакомиться с теорией и особенностями проведения исследований, дизайном и результатами исследований коллег. 

Научно-исследовательская составляющая:

В работе каждой секции под руководством исследователя – ведущего будут принимать участие 4-6 исследователей – участников Летней школы. Результатом работы секции станет коллективный проект исследования, который будет представлен для всей группы в последний день работы школы. Работа секционной группы (знакомство, определение направлений секционной работы, знакомство с опытом участников) начнется в заочном режиме до начала школы, после проведения конкурсного отбора.

Для работы школы используется обширная база Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, включая материалы ежемесячных научных семинаров, материалы программы содействия формированию сообщества исследователей гражданского общества, результаты научно-исследовательской работы Центра и мониторинга состояния гражданского общества.