• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Переверни мир!

Ирина Мерсиянова приняла участие в пресс-конференции, посвященной презентации работ уникального творческого проекта по созданию социальной рекламы «Медиа Акселератор для НКО».

Переверни мир!

В пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба новостей» состоялась онлайн-пресс-конференция на тему «Переверни мир!», в ходе которой состоялась презентация уникальных социальных видеороликов — победителей проекта «Медиа Акселератор для НКО».

Завершился уникальный творческий проект по созданию социальной рекламы для некоммерческих организаций «Медиа Акселератор для НКО». Участники проекта, авторы видеороликов и эксперты рассказали о своей работе в этом творческом проекте и впервые презентовали его итоги.

Студенческие команды под руководством таких наставников, как режиссер театра и кино, сценарист и телеведущий Олег Голуб и режиссер анимационного кино, сценарист и аниматор Владимир Сахновский, в партнерстве с киностудией «Союзмульфильм» создали два игровых и два анимационных социальных видеоролика. Ролики были сняты для центра творческих проектов «Инклюзион», Фонда помощи пострадавшим в ДТП, благотворительного фонда «Добрый город Петербург» и программы комплексной реабилитации «Лига мечты».

Ирина Мерсиянова, член Экспертного совета проекта, поделилась своими впечатлениями, отметив, что обучение необходимости соблюдения правил дорожного движения всегда остается актуальным, но может показаться чем-то рутинным, однако, ролик для Фонда помощи пострадавшим в ДТП, вопреки стереотипу, получился неожиданно захватывающим: «Мне казалось, что нет ничего более скучного, чем тема правил дорожного движения, однако, участники смогли выбрать волнующий абсолютно всех сюжет. Меня он волнует, как человека за рулем, как маму детей, в ушах которых находятся эти наушники… Я уверена, что этот ролик разойдется по стране и станет вирусным».

Артем Шадрин, старший директор по инновационной политике НИУ ВШЭ подчеркнул, что презентация видеороликов представляет собой вторую часть большой программы по акселерации. Вначале 58 НКО подали заявки на участие в конкурсе, и со всеми было проведено несколько семинаров и мастер-классов, которые могли помочь в постановке задач по изготовлению социальной рекламы: «Даже те организации, кто не прошел в финал, получили дополнительные навыки в разработке социальной рекламы, поэтому можно сказать, что была проведена гораздо более масштабная работа, чем производство четырех видеороликов», — отметил Артем Шадрин.

К сведению: Проект Медиа Акселератор 2020 представляет собой инициативу организации на постоянной основе кинофабрики для НКО на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики.

Видео онлайн-конференции