День советов для НКО
Александра Телицына приняла участие в мероприятии «День раздачи советов для НКО», в рамках которого выступила с докладом и дала консультации для сотрудников НКО.
Это знаковое мероприятие для некоммерческого сектора: члены Совета Ассоциации фандрайзеров и победители Премии по фандрайзингу «Золотой кот 2020» (БФ «Синдром любви», общественная организация «Всемирный фонд дикой природы», Благотворительная организация «Детские деревни — SOS», БФ «Фонд борьбы с лейкемией», БФ «Измени одну жизнь», «АиФ. Доброе сердце») поделились секретами и провели консультации по привлечению финансирования на социальные проекты. На одной площадке прошло 20 консультационных сессий по разным темам.
Выступление и консультации Александры Телицыной были посвящены теме «Корпоративные органы управления как ресурс развития НКО».
Как отметила докладчик, в России законодательство не содержит абсолютных норм, регулирующих порядок формирования совета в разных правовых формах некоммерческих организаций (кроме фондов и благотворительных фондов): его состав, права и обязанности членов. В связи с этим регулирование корпоративного управления в некоммерческом секторе встречается с практически полной свободой выбора его вариантов. Использование органов корпоративного управления в качестве ресурса несет большой потенциал, тем не менее многие НКО не умеют его использовать.
Также в рамках мероприятия были освещены такие тематические направления, как «Волонтерский фандрайзинг на примере спортивного благотворительного проекта «Атлет во благо», «Привлечение средств с помощью Телемаркетинга», «Онлайн-кампании для привлечения доноров и средств», «Как слезть с «грантовой иглы?», «Место аналитики в фандрайзинге», «Как можно создать саму платформу для волонтерского фандрайзинга?», «Как построить и развивать инфраструктуру фандрайзинга в организации», «Связь фандрайзинга, соцсетей и PR» и др.
В мероприятии принимало участие более ста представителей некоммерческих организаций из разных регионов России, среди которых — руководители НКО, фандрайзеры, грантрайтеры, PR- и SMM-менеджеры, e-mail-маркетологи и другие профессионалы третьего сектора.