21 марта в дискуссии III общероссийской конференций «Как информировать общество о КСО: от кризиса к доверию», организованной информационно-аналитическим журналом «Бизнес&Общество», приняла участие Мария Койсина.
Цель конференции – используя лучшие практики продемонстрировать новые возможности информирования общества о социальной активности компаний, проанализировать эффективные для продвижения корпоративной социальной ответственности (КСО) каналы, обсудить проблемы, связанные с созданием, подачей и распространением информации по этой теме.
На конференции обсудили следующие темы:
- Информация о КСО: скрытая реклама или новые ценности?
- Можно ли так написать о КСО, чтобы это было интересно не только узкому кругу экспертов?
- Какие социальные сети эффективны для информации о КСО?
- Кому и для чего нужны нефинансовые отчеты?
- Интернет и интранет: как лучше рассказать о добрых делах и собрать единомышленников?
- Как партнёры по социальным проектам бизнеса работают «проводниками» информации об этом?
Площадка конференции сыграла значимую роль в сборе эмпирической информации о практиках корпоративной социальной ответственности и корпоративного волонтерства. В рамках деятельности Центра изучение этих тем является одним из приоритетных направлений.