Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ: "Каждый четвертый российский интернет-пользователь слушает подкасты"
В статье Forbes опубликованы результаты опроса, проведенного Центом исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, согласно которым, 25% российских интернет-пользователей хотя бы раз слушали подкасты. При этом мужчины больше интересуются аудиопрограммами, чем женщины, — 60% против 45% респондентов.
В опросе, который проходил с помощью телефонного интервью, приняли участие 2047 человек старше 18 лет из различных регионов России.
Результаты исследования показывают, 43% российских интернет-пользователей имеют хоть какое-то представление о подкастах — 16% респондентов ответили, что знают о таком способе вещания, и еще 27% что-то о нем слышали. Среди тех, кто знаком с подкастами, чуть больше половины (56%) сами их слушали, в том числе 49% — в течение последнего года. Таким образом, каждому четвертому интернет-пользователю доводилось слушать аудиопрограммы в интернете (25%).