• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Медиа-акселератор для НКО

Эксперты Центра принимают участие в питчинге творческих концепций, разработанных на основе брифов «Медиа-акселератора для НКО» в рамках известного проекта факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» с целью создания роликов социальной рекламы в рамках проекта федерального уровня в области социальной рекламы по заявкам-брифам НКО.

Медиа-акселератор для НКО

На протяжении многих лет директор Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ Ирина Мерсиянова принимала участие в оценке проектов «Медиа-акселератора для НКО», автором идеи которого была Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент НИУ ВШЭ. 

«Медиа акселератор для НКО» направлен на создание качественного контента социальной рекламы для российских НКО. Проект содержит образовательный, производственный и экспертный блоки, в рамках которых осуществляется проведение открытых обучающих вебинаров для НКО, направленных на повышение уровня социальной рекламы в сферах деятельности организаций-участников. В рамках проекта осуществляется также и производство видеоконтента и оказывается содействие в его размещении на релевантных площадках.

В   питчинге творческих концепций, разработанных по брифам полуфиналистов проекта «Медиа акселератор для НКО», приняла участие старший научный сотрудник Центра Александра Телицына.  По решению экспертов проекта были названы те НКО, которым удалось выйти в полуфинал. Творческие группы заверили экспертов, что готовы разработать концепции и идеи по выбранным брифам и попробовать проверить творческий потенциал заявок. Презентация творческих концепций проходила в формате защит, а результаты питчинга будут озвучены днем позже в прямом эфире. Ведущие и гости назовут 8 финалистов, брифы которых пойдут в производство видеороликов.

Социальная реклама может информировать общество о проблеме, помочь снять стигму с темы, изменить общественное мнение, привлечь доноров и партнеров.