• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Эндаумент — механизм консолидации университетского сообщества

Александра Телицына приняла участие в работе форума «Эндаументы 2022. Новая реальность», где в режиме офлайн имела возможность обмена опытом и общения с представителями других университетов и некоммерческих организаций.

Эндаумент — механизм консолидации университетского сообщества

В Москве, на площадке «Красный Октябрь» прошел ежегодный форум Фонда Потанина «Эндаументы 2022. Новая реальность». Форум проходит с 2017 года. За это время он  стал значимой просветительской, образовательной и аналитической площадкой, на которой обсуждается модель целевых капиталов.

Участники подчеркнули, что в условиях масштабных изменений и кризисных явлений в экономике эндаумент представляет собой не только финансовый инструмент, но и механизм консолидации университетского сообщества. Во время перемен и масштабных изменений важно знакомиться с опытом других университетов, изучать адаптацию разных образовательных программ.   

На форуме была отмечена важность поддержки сообществ и непрерывность коммуникации со стейкхолдерами — выпускниками, студентами, партнерами. Участники форума — представители некоммерческого сектора, бизнеса и государственной власти.  В этом году участники рассмотрели  возможности кризисного управления финансами с учетом законодательной базы, а также ознакомились с историей преодоления кризисов, которые значительно повлияли на эндаументы в России и в мире.

В программе форума были три сессионные площадки, посвященные международному историческому ракурсу, вопросам законодательной базы и финансам и инвестициям. Эта сессия была посвящена вопросам кризисного управления финансами некоммерческих организаций.

Сотрудник кафедры Александра Телицына приняла участие в работе сессии и рассказала о инновациях, которые начали использовать некоммерческие организации во время масштабных изменений экономической и социальной среды.  В том числе о том, как совершаются пожертвования c точки зрения customer journey map (CJM): как выглядит CJM в благотворительности, как пользователи принимают решения о пожертвованиях и как фонды могут повлиять на эти решения.