• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Александра Брюхно и Дарья Резяпова - победители конкурса научно-исследовательских работ студентов

Александра Брюхно и Дарья Резяпова - победители конкурса научно-исследовательских работ студентов

Александра Брюхно стала победителем конкурса, заняв второе место в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по государственному и муниципальному управлению для студентов магистратуры и выпускников 2017 года» с работой на тему «Детерминанты участия российских НКО в интернет-фандрайзинге», выполненной под научным руководством Корнеевой Ирины. Цель работы заключалась в определении факторов, которые влияют на использование для привлечения денежных средств онлайн-инструментов: веб-сайтов, электронных рассылок и социальных медиа. Исследование проводилось на данных, полученных в ходе Мониторинга гражданского общества, и показало, что к использованию Интернета в наибольшей степени склонны организации, имеющие разнообразные источники финансирования и широкий круг заинтересованных лиц, считающие себя социально ориентированными. При этом размер и обеспеченность ресурсами, в том числе трудовыми, почти не сказываются на фандрайзинговой интернет-активности.
Дарья Резяпова стала лауреатом в номинации «Социология» среди студентов бакалавриата с работой на тему «Роль этических представлений в деятельности создателей рекламы», которая посвящена проблеме существования неэтичной рекламы на современном российском рынке. Целью исследования стало выявление этических представлений в деятельности создателей рекламы, определении их роли в профессиональной практике рекламистов. Было установлено, что понятие неэтичной рекламы концептуализируется ее создателями как табуированные темы, продукты, наносящие вред здоровью, введение потенциального потребителя в заблуждение и вызывающие слоганы. Основание этики рекламистов – не положения нормативно-правовых актов, а их личные убеждения. Информанты осуждают использование неэтичных образов в рекламе, но, по их словам, работа в этой области требует абстрагирования от ценностей, основной целью становится реализация пожеланий заказчика.

12 февраля состоялась встреча победителей с ректором НИУ ВШЭ и церемония награждения победителей.