Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

НКО и наставники: как поддержать детей, находящихся в конфликте с законом?

Александра Телицына приняла участие в заседании Экспертного совета Федерального ресурсного центра, где обсуждали роль некоммерческих организаций и наставников в работе с детьми, находящимися в конфликте с законом.

НКО и наставники: как поддержать детей, находящихся в конфликте с законом?

© https://ru.freepik.com/

По приглашению Министерства просвещения РФ Александра Телицына, старший научный сотрудник Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, член Экспертной группы по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приняла участие в заседании совета Федерального ресурсного центра ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей».

В рамках заседания эксперт представила сообщение, посвященное особенностям разработки инструментария для обучения наставников, работающих с детьми, находящимися в конфликте с законом. Среди обсуждаемых вопросов были такие, как создание отдельных реестров наставников для физических и юридических лиц, а также возможная значимость участия некоммерческих организаций в работе с данной категорией детей и их наставниками.

Участники отметили важность взаимодействия с Комиссией по делам несовершеннолетних для успешной реабилитации несовершеннолетних, совершивших правонарушения, в том числе из семей, которые не относятся к категории оставшихся без попечения родителей.

Заседание стало важной площадкой для обсуждения стратегий поддержки и реабилитации детей в сложных жизненных ситуациях.