• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Ирина Корнеева приняла участие в Международной научно-практической конференции «Маркетинг и брендинг — вызовы XXI века»

Организатор конференции — Уральский государственный экономический университет, кафедра маркетинга и международного менеджмента.

Цель конференции — организация дискуссионной площадки, где представители научного и бизнес сообщества могут обсудить актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике, применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработать научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.

Ирина Корнеева представила доклад «Ориентация на рынок в российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками». Доклад подготовлен в рамках проекта «Комплексный анализ факторов эффективности сотрудничества НКО и государства в сфере оказания социальных услуг» при поддержке Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.