В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Состоялся научный семинар "Использование интернета и доверие к ТВ и онлайн медиа в России"
С докладом выступил Дмитрий Игоревич Малахов, научно-учебная лаборатория макроструктурного моделирования экономики России экономического факультета НИУ "Высшая школа экономики".
Медиа оказывают значительное влияние на многие аспекты функционирования гражданского общества. При этом с течением времени предпочтения граждан относительно разных типов медиа могут меняться. В докладе на примере результатов всероссийского опроса населения было показано, что использование интернета ассоциировано со значимым падением доверия основным каналам ТВ и увеличением доверия онлайн медиа примерно на ту же величину. Таким образом, основные каналы ТВ и онлайн медиа скорее всего выступают как конкуренты на рынке медиа России.