• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Цифровой мир социального предпринимательства

В четвертый день Программы будущие мастера управления в социальном предпринимательстве погрузились в цифровой мир вместе с экспертом, генеральным директором компании «Ланит Диджитал» Александром Кузнецовым.

Цифровой мир социального предпринимательства

В начале занятия слушатели рассказали о том, как в их социальных проектах организована работа с коммуникациями в интернете и поделились своими ожиданиями от занятий.

Сегодня интернет является основным каналом коммуникации —- другого настолько активного канала просто не существует. Вопреки стереотипам, интернетом пользуется отнюдь не только молодежь — значительную долю пользователей составляют юзеры обоих полов среднего возраста. Перефразируя классика, можно сказать, что … «интернету все возрасты покорны».

В мире доля пользователей интернета составляет 53% — это четыре миллиарда человек! В России доля пользователей намного выше — она равна 78%, или 95 миллионам человек. Очень важным становится видеоконтент – люди не хотят читать длинные тексты, люди хотят смотреть видео. Визуальные образы вообще очень важны, о чем говорит хотя бы рост количества эмодзи — от 76 в 1995 году до 3019 в 2019 году!

У Рунета тоже есть своя специфика. Он очень популярен не только за счет России, но и за счет СНГ — так, Яндекс замыкает топ-10 мирового рейтинга посещаемости сайтов.

Контент, который смотрят и читают люди в социальных сетях, создается достаточно узким кругом пользователей, его большую часть генерирует 1% от всего числа участников. Встроившись в этот один процент, можно влиять на 9% комментирующих и 90% наблюдателей.

Слушатели узнали, как бизнес может взглянуть на себя со стороны, пользуясь интернетом, как отследить и проанализировать информацию о своем социальном проекте, как реагировать на нее. Например, в современном мире, когда в интернете доминирует тренд на негатив, очень важно поддерживать положительные отклики. Часто достаточно просто поставить лайк или ответить «спасибо». Нужно благодарить за позитив, иначе его не станет больше. Если вы хотите позитива, делайте так, чтобы он появлялся!

Слушатели под руководством эксперта проанализировали свое присутствие в цифровом медиаполе и узнали, как продвигать свои социальные проекты, создавая тексты, снимая видеоролики, проводя прямые эфиры. Очень важно обращаться к тем темам,которые интересуют людей, и помнить, что они идут в социальные сети в первую очередь затем, чтобы развлечь себя.

За незаметно пролетевшие часы занятий Александр Кузнецов представил слушателям методы создания интересного и эффективного контента — динамичного, близкого к аудитории и недорогого, что особенно важно для социальных предпринимателей.