IT на службе НКО
Ирина Мерсиянова выступила спикером дискуссии «Как НКО применяет информационные технологии в своей работе?».
В день социолога состоялась пятая встреча в центре развития благотворительности и социальной активности «Благосфера» из цикла «Что мы знаем о состоянии российского гражданского общества на основе данных опросов и статистики?». На этот раз речь шла о том, как НКО используют информационные технологии в своей работе.
Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что НКО идут в ногу со временем и применяю информационные технологии в своей работе. Какие же именно? Согласно данным всероссийского исследования НКО, 43 % НКО используют чаты, группы в социальных сетях, 26% применяют системы планирования и постановки задач, 16 % использует облачные средства хранения применяют, 14% — корпоративные порталы, а 9% — CRM программы (автоматизация комплекса взаимодействия с клиентами и заказчиками).
Однако 35% опрошенных считает, что их НКО сможет оказывать услуги более эффективно, если будет развивать применение ITтехнологий, а 28% — что это будет способствовать увеличению сбора средств.
Можно сделать вывод, что российские НКО в той или иной мере пользуются преимуществами при приобретении, разработке, внедрении информационных технологий в деятельность организации, однако, в этом направлении есть еще большой потенциал.
В беседе приняли участие главный редактор Теплицы социальных технологий Наталья Баранова и директор Благосферы Наталья Каминарская.