• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Ведение переговоров как искусство убеждающей коммуникации

В связи со сложившейся сложной эпидемиологической обстановкой в стране занятия заключительного VI модуля Программы «Социальные инновации и предпринимательство» стартовали в онлайн-формате.

Ведение переговоров как искусство убеждающей коммуникации

VI модуль Программы посвящен теме «Организационное поведение и совершенствование социально-психологических методов управления». Первое занятие в новом формате было посвящено самой важной теме в бизнесе — теме построения эффективной коммуникации и ведения переговоров. Искусство убеждающей коммуникации слушатели нашей программы изучают под руководством Валерии Устиновой, эксперта Центра корпоративного управления НИУ ВШЭ, члена Союза Театральных деятелей, члена Международного Института “Organisation Development”, генерального директора Центра ресурсов коммуникации «Мир диалога», бизнес-консультанта.

Первый шаг к выстраиванию успешной коммуникации состоит в умении определить, как люди воспринимают мир и принимают решения. Ключом к пониманию этих характеристик индивида может являться типология личности Майерс — Бриггс (MBTI — Myers-Briggs Type Indicator), в тонкости которой слушателей программы посвятила преподаватель. Ведущая отсчет с середины прошлого столетия методика тестирования, основанная на идеях всемирно известного психоаналитика Карла Густава Юнга, подразумевающая разделение людей на типы в зависимости от особенностей их личных черт характера и предпочтений, не теряет актуальности и сегодня, несмотря на существующую критику в ее адрес. Если говорить в грубом приближении, то она позволяет оценить, каким образом человек воспринимает окружающую действительность и как принимает решения.

Также на онлайн-занятии будущие мастера управления в социальном предпринимательстве познакомились с Гарвардским методом ведения переговоров — эффективным методом споров, который учит воспринимать оппонентов как соучастников решения проблемы, а не как собственных врагов.

Помимо теории, слушателям были предложены практических занятий, заставляющие задуматься и погрузиться в рефлексию.