• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Девиз интернет-маркетинга: «Прорваться через алгоритмы!»

Курс «Интернет-маркетинг в социальном предпринимательстве» провел специалист поdigital-коммуникациям, бывший артист балета и профессиональный гонщик Александр Кузнецов.

Мир изменился. Современными всадниками Апокалипсиса стали отсутствие Wi-Fi, разряженная батарейка в мобильном устройстве, слабый сигнал и медленная загрузка. Растет количество пользователей социальных сетей, но и сами сети меняются, чтобы увеличить свою прибыль. Первое занятие курса прошло под девизом «Прорваться через алгоритмы». Речь идет об алгоритмах выдачи контента в разных социальных сетях, понимание этих механизмов упростит настройку эффективной коммуникации со своей аудиторией. Работать с аудиторией и обрабатывать негативную реакцию крайне важно, социальные медиа могут убить репутацию бренда очень быстро. Кроме этого, негатива всегда больше, чем позитивных комментариев, поэтому нужно пытаться добиваться положительных отзывов от тех людей, которые довольны продуктом или услугой. Другая важная мысль — малое количество подписчиков не означает отсутствие влияния на что-либо или кого-то. Главное — доступность информации, она должна легко находиться в соцсетях. В заключение лектор поговорил со слушателями о мониторинге информационного поля и об эффективности страниц в соцсетях.

Интернет-коммуникация важна для НКО и социальных предпринимателей — огромное количество людей проводит много времени в социальных сетях. Среди них — потенциальные доноры или благополучатели, которых нельзя упускать.

Второе занятие по интернет-маркетингу тоже прошло под девизом «Прорваться через алгоритмы», так что, видимо, это лозунг всего курса. В этот раз разговор шел о видах контента, который может привлечь или оттолкнуть аудиторию в разных социальных сетях. Александр Кузнецов, специалист по digital-маркетингу, посоветовал слушателям программы не забывать о силе визуальной информации. Но не стоит забывать и об авторских правах на красивые иллюстрации, иначе можно попасть в серьезные неприятности.

Лектор рассказал о составлении контент-плана, необходимости ситуативных постов и тона, с которым организация или человек разговаривает со своей аудиторией в социальных сетях. Канцеляризмы наравне с грубостью — плохая идея для удержания аудитории. Текст поста должен быть легко читаем, чего позволяет добиться визуальное деление текста на блоки. Крайне важно проверить пост перед публикацией на грамотность, «выловить» опечатки. Для этих целей лучше нанять корректора, который будет точно знать, нужно ли двоеточие или можно обойтись запятой.  Кроме визуальной части поста и самого текста не стоит забывать о хэштегах, точнее о том, что они могут превратиться в кладбище: по ним нет никакой информации, их много, они абсолютно бесполезны для читателя и только утяжеляют текст.

Преподаватель обратил внимание слушателей на видео-контент и посоветовал не игнорировать Tik-Tok. Находкой для взломов алгоритмов социальных сетей и увеличения охвата аудитории будут прямые эфиры. Это не так сложно, как может показаться, и не требует дорогого и профессионального оборудования. В завершение Александр Кузнецов поделился лайфхаками о бесплатных программах, которые могут визуально улучшить социальные сети слушателей программы.