• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Технологии на службе НКО

Очередной день Программы повышения квалификации «Содействие развитию добровольчества (волонтерства) и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями» был посвящен основам технологии продвижения результатов совместной деятельности с социально ориентированными НКО и волонтерами.

Лекция Елены Темичевой, директора по коммуникациям и стратегическому развитию Центра «Благосфера», была посвящена инфраструктуре информационной поддержки  СОНКО. В начале занятия эксперт попросила слушателей оценить инфраструктуру поддержки СОНКО в их регионах — и в основном оценки были достаточно высоки.

Государство поддерживает СОНКО на региональном уровне через разные каналы. Органы власти размещают на своих сайтах информацию, важную для некоммерческих организаций, а также вместе с ресурсными центрами создают специализированные порталы для НКО. СМИ, финансируемые из бюджета, могут освещать деятельность некоммерческих организаций. Другим цифровым каналом информационной поддержки НКО являются внутриведомственные рассылки.

Городские площади под рекламу, афиши, листовки в бюджетных учреждениях тоже могут быть каналами информационной поддержки СОНКО. За время пандемии выросла как распространенность социальной рекламы, так и ее разнообразие.

Учитывая важность сайтов и социальных сетей для СОНКО, необходимо убедиться, чтобы они были удобны и информативны для пользователей. Важно учитывать, что в современном мире скорость потребления информации растет — так, пользователь, заходя на основную страницу сайта, как правило, проводит на ней около четырех секунд, прежде чем перейти в конкретный раздел либо покинуть сайт.

Елена Темичева рассказала, как органы власти, ресурсные центры, образовательные организации, СМИ сотрудничают друг с другом с целью информационной поддержки СОНКО.

Вопросы слушателей касались использования таких популярных сегодня информационных каналов, как подкасты и приложение Clubhouse. Елена Темичева отметила, что специфика приложения (в частности, то, что в открытую комнату может зайти любой пользователь) делает его подходящим для привлечения слушателей, незнакомых с деятельностью НКО.