• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Событие и его пиар для НКО

На Программе повышения квалификации «Содействие развитию добровольчества (волонтерства) и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями» была рассмотрена тема PR-сопровождения события, учитывая его особенности для некоммерческого сектора.

Елена Темичева, директор по коммуникациям и стратегическому развитию Центра «Благосфера», отметила, что главное — не путать цель события и цель PR, а также представила центральную концепцию, которая позволит достичь именно тех целей, которые заданы для пиар-сопровождения конкретного события, а именно — цепочку проектирования, которая берет свое начало от цели и завершается необходимыми форматами и инструментами.

Елена Темичева, директор по коммуникациям и стратегическому развитию Центра «Благосфера»
© Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ

Участники на конкретных примерах продумали каждый из этапов данной цепочки, сравнив PR-сопровождение события и PR-кампанию самого события. Так, целью события может послужить продвижение деятельности граждан или же организации деятельности НКО, в то время как PR-сопровождение прежде всего преследует задачи создания положительного образа конкретного события, привлечения участников и заинтересованности стейкхолдеров для сотрудничества.

Обсуждение коснулось таких важных для пиара понятий, как целевые аудитории и их разновидности. Слушатели узнали, чем первичная целевая аудитория отличается от вторичной, а в ходе практикума в формате онлайн разобрали особенности такой целевой аудитории, как молодые родители.

Особое внимание было уделено выпуску и распространению информационных материалов, включая рассылки и подкасты. Подводя итоги, Елена Темичева рассказала о преимуществах разных форматов информационных каналов связи с общественностью, особо подчеркнув их важность для НКО.