• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Как эффективно продать идею инвесторам и партнерам?

В ходе завершающих занятий V модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» участники приобрели навык оформления современных эффективных презентаций, а также представили презентации своих проектов на предварительной защите выпускных работ.

Этому навыку слушателей учил Виталий Самолёт, руководитель Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект».

Будущие мастера управления в социальном предпринимательстве, для которых важно умение выгодно представлять свои бизнес-предложения и продавать свои идеи инвесторам и партнерам, узнали о приемах по работе с программой PowerPoint, а также о том, как не надо делать презентации; разобрали самые частые ошибки, которые делают презентацию скучной и неинформативной. Скажем, использование больше трех шрифтов, разноцветных страниц, избитых имиджевых клише, «кирпичей» текста не привлекают внимание аудитории и не вызывают желание изучить содержание подробнее: такую презентацию сложно воспринимать.

Среди важных секретов по созданию успешной презентации, которые раскрыл Виталий Самолёт, был совет оценивать аудиторию, которой предназначается выступление и презентация. Кроме этого, слушатели под руководством коуча поговорили о шрифтах, форматах, цветах, изображениях и других нюансах создания эффективной красивой и практичной презентации.

Одним из этапов выхода на защиту выпускных квалификационных работ в завершающей день V модуля стала предзащита слушателями своих социальных бизнес-проектов. Юлия Басова, Людмила Григорьева, Теодор Зазаев в партнерстве с Михаилом Кузнецовым, Татьяна Новак, Дмитрий Воронцов, Ирина Макаренкова представили основные этапы своих проектов в сфере производства, социального маркетинга, образовательных технологий и социальной защиты, которых объединяла одна общая составляющая — решение в ходе своей деятельности какой-либо социальной миссии: все из представленных продуктов (товаров, услуг или отношений) нацелены на формирование качественных социальных изменений в жизни общества. Даже в таких мелочах, как использование электронных визиток с помощью QR-кодов, прослеживается забота об окружающей среде и экономии природных ресурсов.

Слушатели получили эффективную обратную связь от членов аттестационной комиссии, преподавателей программы Александры Телицыной и Андрея Константинова с конкретными рекомендациями, а также от своих коллег по обучению. Впереди их ждет логическое завершение программы — окончательная доработка проектов с учетом всех замечаний и накопленного в процессе 5 учебных модулей багажа знаний под руководством опытных наставников.