• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Искусство убеждать: в чем главный секрет?

В рамках второго дня VI модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели изучали приемы эффективного ведения переговоров.

Умение ясно и четко излагать свои мысли, находить язык с новыми партнерами, приводить убедительные доводы в защиту своей точки зрения для людей с различными системами ценностей — критически необходимый навык для тех, кто связывает свою жизнь с внедрением инноваций. 

С распространением идей социального предпринимательства, с увеличением количества различных стейкхолдеров в этой теме, навыки ведения переговоров становятся все важнее для социальных предпринимателей.

На мастер-классе Андрея Константинова слушатели обсудили, как выстраивать стратегию переговоров с коллегами внутри организации и партнерами за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов. В чем же секрет убеждающей коммуникации?

Для того чтобы общение было эффективным, необходимо максимально четко представлять цель переговоров, видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас поняли, корректировать свое изложение в зависимости от реакции собеседника. Но главный «ингредиент» эффективной коммуникационной стратегии — любовь к людям, любовь к партнерам, любовь к своему делу, любовь к своему продукту. 

Слушатели курса также узнали о том, как преодолевать негативный настрой, сталкиваясь с возражениями, как направлять общение в конструктивное русло. 

Преподаватель сделал акцент на невербальную коммуникацию: сигналы тела и внутренний настрой имеют ключевое значение для успешных переговоров.

В качестве практики слушателям было предложено сделать друг другу комплименты без помощи слов, используя только «язык тела», мимику и жесты. Как оказалось, справиться с этим заданием было не так уж просто!

Также интересным оказалось задание, рассказать участникам о том, в чем уникальная «фишка» проекта и как это может привлечь потенциального клиента.