• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Субсидии — в помощь социальным предпринимателям!

В октябре стартует обучение третьего потока на Программе профессиональной переподготовки Высшей школы экономики «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”».  У москвичей — слушателей программы появилась возможность воспользоваться для обучения субсидией Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Субсидии — в помощь социальным предпринимателям!

© Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ

На оплату обучения сотрудников выделяются субсидии (по 120 тыс. руб. на человека) следующим организациям: московским компаниям — юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), а также индивидуальным предпринимателям на обучение своих сотрудников, с которыми заключены правоустанавливающие трудовые отношения.

Отличительная особенность программы — акцент на инновации, что позволяет слушателям быть в курсе передового российского и зарубежного опыта, самых новых идей социально ориентированного бизнеса. В числе преподавателей — ведущие эксперты и практики в сфере бизнеса, социального предпринимательства и некоммерческого сектора, а также личностного роста и развития лидерского потенциала.

Успешный выпуск двух наборов позволил неравнодушным предпринимателям разработать грамотные бизнес-решения социальных проблем, а лидерам и активистам НКО усовершенствовать деловые навыки и научиться поддерживать финансовую устойчивость своих организаций.

Выпускник программы, генеральный директор ОАО «Вертикаль» (г. Торжок, Тверская область) Алексей Черепнов считает, что программа помогла ему осознать, для чего нужны социальные проекты и как их грамотно разрабатывать: «Именно благодаря программе Высшей школы экономики я легко могу ответить, зачем я это делаю и для кого я это делаю. Это не первый мой социальный проект, но именно это обучение позволило мне разобраться в понятиях внутри себя, в том, кто такие социальные предприниматели, как их нужно сегментировать и что такое социальный бизнес!»

Юлия Басова, руководитель отдела социально ориентированного маркетинга группы компаний «КБ-12» (г. Москва) отмечает, что одним из важных преимуществ обучения является нетворкинг: «Ты знакомишься с людьми из этой сферы, узнаешь новые инсайты, придумываешь совместные проекты, можешь получить хороший совет или сам дать рекомендации. Это не только получение знаний от ВШЭ, но и обмен внутри группы. Сама же программа обучения построена очень продуманно. За весь период можно качественно проработать проект от идеи до реализации, получить азы всего необходимого, чтобы создать собственный бизнес!»