• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Идеальный контент должен: обучать, развлекать и воодушевлять

Фокус программы пятого дня III модуля программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» был наведен на диджитал технологии: предметом изучения стала практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернет-пространстве.

Идеальный контент должен: обучать, развлекать и воодушевлять

Вместе с Александром Кузнецовым, который в настоящее время занимается цифровыми коммуникациями в рамках государственных проектов, а раннее занимал позицию в топ-менеджменте соцсети «Одноклассники», слушатели совершили увлекательный образовательный тур в цифровой мир.

Прежде всего состоялось знакомство с аудиторией Интернета. Так, к удивлению, самым большим сегментом аудитории интернет-пространства стали женщины среднего возраста. Каковы наиболее популярные сайты в России? Каким образом их используют? Жив ли Живой Журнал? Многие секреты были раскрыты в ходе программы дня.

Не остался в стороне и аспект технологии ведения проекта в цифровом мире. В России существуют альтернативы иностранным платформам: Яндекс и ВК смогли составить конкуренцию иностранным платформам — мировым лидерам по количеству посещения.

Затем слушатели ознакомились с государственными коммуникациями в Интернете. Государство должно также подстраиваться под современные тренды в интернет-коммуникациях. Их контент должен быть на стыке своих интересов и интересов своей аудитории. Это вызвано тем, что аудитория привыкла получать контент, а не подстраиваться под него. Только с заинтересованной аудиторией можно эффективно коммуницировать. При этом идеальный контент должен выполнять три важные функции: обучать, развлекать и воодушевлять. Для политиков, в частности, важно, чтобы информационные посты разбавлялись бытовыми и искренними поздравлениями с днем рождения старого друга или описанием своего будничного дня.

Были рассмотрены и основные тренды в ведении своих социальных сетей. Крайне важна визуализация: изображение или инфографика, которая позволяет привлечь внимание к тексту. Кроме того, важно попасть в контекст, как, например, сделал Альфа-Банк, опубликовав фото своего банкомата на фоне руин в стиле фильма «Выживший». На тот момент данный фильм только вышел и пользовался большой популярностью.

Можно сделать вывод, что задача успешного интернет-маркетинга — создать качественный и виральный контент, используя доступные интернет-платформы.