• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Межмодульный период — время для самостоятельной проектной работы

Обучение на программе профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» третьего потока 2022/23 не останавливается в межмодульные периоды. 

Межмодульный период — время для самостоятельной проектной работы

Программа профессиональной переподготовки «Социальные инновации и предпринимательство» подразумевает   не только модульное обучение, но и занятия в межмодульный период. При выполнении домашних заданий слушатели консультируются с индивидуальными наставниками, обсуждают свои социальные проекты.  

В первый межмодульный период учащиеся обсуждают востребованность проектов, выявляют социальные проблемы, формулируют причины и последствия, спорят о необходимости приведения данных статистики, рисуют дерево проблем. Это и время для применения на практике теории изменений: практического инструмента для управления деятельностью и результатами проекта.

Наступил подходящий момент под руководством опытных наставников, среди которых и преподаватель кафедры Александра Телицына, для ревизии своих проектов с использованием возможностей теории изменений, ведь важной составляющей обучения в первый межмодульный период   было формирование плана действий и выбор способа исследования социальных потребностей представителей целевой аудитории.

Первыми проектами для проверки выполнения домашнего задания стали «Музей в темноте» — проект, создающий пространство, где человек не имеющий ограничений по зрению может представить себя на месте того, у кого такие ограничения есть и попробовать   понять, с какими сложностями сталкиваются незрячие люди в разных ситуациях.

Интересным проектом является и создание негосударственного учебно-педагогического центра в Красноярске. Как отмечает автор проекта, вопрос с квалификацией кадров в сфере частного дошкольного образования стоит в городе остро, а предложение государственных педагогических учебных заведений и не отражает спрос в силу своей забюрократизированности.  Социальный проект призван решить эту проблему.