• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Маркетинг социальных проектов: этично ли зарабатывать, делая добро?

Александра Телицына встретилась с выпускниками Программы профессиональной переподготовки «Социальные инновации и предпринимательство» на уникальном мероприятии, посвященном маркетингу социальных проектов.

Александра Телицына с Юлией Басовой

Александра Телицына с Юлией Басовой
© Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ

Сотрудник кафедры Александра Телицына и выпускники программы ДПО, созданной по инициативе заведующей кафедрой экономики и управления в негосударственных некоммерческих организациях  департамента политики и управления факультета социальных наук НИУ ВШЭ Ирины Мерсияновой, — программы профессиональной переподготовки «Социальные инновации и предпринимательство» — Теодор Закаев и Юлия Басова приняли участие во встрече Digitalkitchen. Обычно в таких мероприятиях   принимают участие представители маркетинга из бизнеса и представители маркетинговых или рекламных агентств. Но в этой встрече присутствовала третья сторона — руководители социальных проектов.

Таким образом, проекты рассматривали с трех сторон: бизнеса, некоммерческих организаций и маркетинговых агентств. Директор по развитию фонда по борьбе с инсультом  и руководитель b2b направления социальных проектов Vk и сервиса добро mail.ru представили свое виденье проблемы этичности зарабатывания денег при реализации благотворительных проектов.

Юлия Басова — Founder Агентства социально ориентированного маркетинга I’mpact в своем сообщении рассказала и об опыте и знаниях, полученных во время обучения на нашей программе, а Теодор Закаев рассказал о своем проекте.

Александра Телицына поддержала выпускников, затронув в своем сообщении тему профессионализации некоммерческого сектора и роста денежного вознаграждения за повышение квалификации и пройденное обучение.