Социальная коммерция и НКО
Александра Телицына приняла участие во встрече, организованной Фондом целевого капитала МФТИ и посвященной исследованиям развития социальной коммерции в России и ее связи с математикой.
Старший научный сотрудник Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ Александра Телицына по приглашению Фонда целевого капитала МФТИ приняла участие во встрече, посвященной социальной коммерции.
Как отметили организаторы, социальная коммерция — это такой подвид электронной коммерции, который предполагает использование социальных средств массовой информации, социальных сетей и интернет-СМИ для поддержки социальных взаимодействий и пользователей в покупке и продаже продуктов и услуг онлайн.
Иван Гуз, управляющий партнер Авито и выпускник ФУПМ`08, рассказал о применении математики к развитию бизнеса. Иван присоединился к команде Авито десять лет назад и отвечал за построение отдела аналитики и машинного обучения, за блок разработки и клиентского сервиса, а в дальнейшем стал возглавлять разные бизнес-подразделения компании.
Александра Телицына не только задала вопросы, но и рассказала о возможности применения социальной коммерции в приносящей доход деятельности некоммерческих организаций. Она также презентовала участникам встречи реализуемую Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ программу дополнительной профессиональной переподготовки «Управление в социальном предпринимательстве: социальные инновации и предпринимательство», которая предполагает получение знаний о предпринимательской деятельности, нацеленной не только на извлечение прибыли, но и на решение социальных проблем, о возможностях развития социальных инноваций в турбулентное время
Мероприятие проходило в формате Think&Drink в усадьбе Деминых, здание которой включено в список объектов культурного московского наследия и где располагается управляющая компания Фонда Целевого капитала — Ронин Траст.