Вопросы государственного управления: международный опыт
Алексей Барабашев, ведущий научный сотрудник Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора, профессор Департамента политики и управления факультета социальных наук НИУ ВШЭ, принял участие в международном симпозиуме рабочей группы стран БРИКС по государственному управлению.
.jpg)
27–28 июня 2025 года в Фуданьском университете (г. Шанхай, КНР) состоялся седьмой международный симпозиум рабочей группы стран БРИКС по государственному управлению, посвященный проблемам развития и управления в БРИКС. Одним из соорганизаторов мероприятия выступил Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
В рамках тематической программы рассматривались вопросы публичного управления в странах БРИКС в условиях глобальных климатических изменений; отдельное внимание было уделено обсуждению опыта университетов стран БРИКС в области подготовки специалистов по государственному управлению, включая развитие программ магистратуры и аспирантуры, совместных образовательных проектов (NASPAA – CANSPPA).
Алексей Барабашев принял участие в работе симпозиума в качестве члена программного комитета и докладчика. В рамках симпозиума была проведена сессия по обучению в области публичного управления в странах БРИКС.
Алексей Барабашев представил доклад на тему «MPA education in Russia: New directions. Education for a Leaders of Public and Non-Profit Sectors in Russia» (Образование MPA (Мастер государственного управления) в России: новые направления. Образование для руководителей государственного и некоммерческого секторов в России).
Спикерами сессии стали: Хосе А. Пуппим де Оливейра, профессор Школы делового администрирования в Сан-Паулу, Бразилия; Кристофер Тапскотт, профессор, Университет Западной Капской провинции (University of the Western Cape) (ЮАР), Пратек Радж, старший редактор New Delhi Television (Индия), Ханг Нгуен, лектор Международной школы, Вьетнамский национальный университет (Ханой).
По результатам докладов предполагается публикация материалов.
