Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Управлять — означает коммуницировать!

Значимый блок VI заключительного модуля Программы профессиональной переподготовки «Социальные инновации и предпринимательство» был посвящен проблематике организационного поведения и особенностям делового общения.

Управлять — означает коммуницировать!

© Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ

В начале блока слушатели ознакомились с теоретической частью, которую представил профессор кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ Владимир Штроо. Преподаватель обсудил с участниками, как строятся социальные группы на работе. Подобные знания в перспективе позволят значительно прокачать управленческие навыки участников программы, которым предстоит управлять социальными предприятиями. Понимание особенностей функционирования социальных групп в рабочем коллективе позволит с совершенно другой стороны посмотреть на подходы к управлению своими работниками. Особое внимание профессор уделил изучению норм, структуры и места отдельного человека в подобных социальных группах. В результате участники получили важную теоретическую базу, на основании которой можно значительно улучшить свою коммуникацию с подчиненными.

Более прикладной блок, посвященный деловому общению, прошел в виде тренинга, который провела Валерия Устинова,  профессор департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами. Рассказав, что деловое общение представляет из себя нестандартный вид общения, направленный на решение конкретной задачи, коуч вступила в диалог с аудиторией, целью которого было формирование основных паттернов делового общения, что является крайне полезным навыком для решения управленческих задач.

Обучение участников программы профпереподготовки, организатором которой выступил Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, выходит на финишную прямую — и совсем скоро они смогут применить полученные знания и навыки не только для успешной защиты выпускных работ, но и для совершенствования своих управленческих навыков.