Не для школы, а для жизни мы учимся
Занятиям очередного дня Программы профпереподготовки как нельзя лучше подходит девиз Вышки, так как фокус дня был направлен на практические навыки слушателей.
.png)
Защита ВКР: подводим итоги учебного года
В рамках Программы профпереподготовки Мастер управления в социальном предпринимательстве «Социальные инновации и предпринимательство» состоялась очередная защита ВКР.
Психология переговорного процесса: медиация
В рамках программы профпереподготовки слушатели ознакомились с техникой медиации, позволяющей конструктивно разрешить конфликтную ситуацию.

Экспертный подход к социальным инновациям
Александра Телицына выступила научным руководителем ВКР слушателей программы профессиональной переподготовки «Социальные инновации и социальное предпринимательство».
Коммуникация должна быть эффективной и конструктивной
В рамках программы профпереподготовки слушатели продолжили изучение психологических аспектов организационного общения, узнав о защите от манипуляций и основных условиях эффективного общения.
Ключевые слова на защите ВКР - реализуемость, масштабируемость, социальный эффект
В течение двух дней в онлайн-формате прошли очередные защиты ВКР на Программе профессиональной переподготовки Мастер управления в социальном предпринимательстве «Социальные инновации и предпринимательство».
Особенности психологии делового общения
О том, как расставить акценты в деловом общении, шла речь на онлайн-занятиях VI модуля Программы профпереподготовки.

Экспромт - это что-то хорошо запланированное: подготовка к переговорам
Очередное занятие курса «Навыки эффективного ведения переговоров. Убеждающая коммуникация» было посвящено одному из важнейших этапов переговоров, который часто остается без внимания — подготовке к ним.
Взгляд на общение с научной точки зрения
Онлайн-формат занятий восьмого дня VI модуля программы профпереподготовки не помешал слушателям потренироваться в искусстве позволять другим делать по-твоему, а также узнать подробности о патологии организационной коммуникации.
Азы психологии для руководителя и сотрудника
Слушатели программы переподготовки узнали о том, нужна ли эквилибристика в конфликтной ситуации и как культура организации может помочь в выборе сотрудника.