
Исследования — нужны или нет?
Во второй половине четвертого дня III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» предметом разговора стали маркетинговые и социальные исследования.

Нельзя выпадать из информационного поля!
Акцент программы четвертого дня был сделан на темах, связанных с маркетингом и рекламой в рамках управления НКО. В первой половине дня фокус внимания был наведен на специфику социальной рекламы и маркетингового бюджета.Социальная реклама — многообразие идей и целей.
Продавайте не цену, а ценность!
Необходимые социальному предпринимателю для успешных продаж навыки и инструменты стали предметом внимательного изучения слушателей на третьем дне III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”».
Зачем нужен брендинг социальному бизнесу?
Программа профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» продолжилась изучением брендинга и его особенностей на социальном предприятии.
Задача — наметить точки роста
Во второй день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» шел разговор о технологиях и навыках продаж.
Новые слушатели — новые проекты и инсайты
Несмотря на то что учебный процесс Программы профессиональной переподготовки «Мастер в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» в самом разгаре, к к нему присоединились два новых ученика — Иван Губанов из Свердловской области и Владимир Рагулин из Ростовской области.

Социальный маркетинг — в тренде
Стартовало обучение на III модуле Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”», посвященном теме «Маркетинг и продажи в социальном предпринимательстве».

Чем обеспечить устойчивость партнерства государства и НКО?
Ирина Мерсиянова приняла участие в экспертной встрече «Чем обеспечить устойчивость партнерства государства и НКО?», в ходе которой выступила с докладом об опыте Центра по реализации программ дополнительного профессионального образования по волонтерству и взаимодействию с НКО.
Инвестиционный анализ: в разрезе микро- и макроэкономики
Изучение инвестиционного анализа для будущих мастеров управления в социальном предпринимательстве началось с анализа основных понятий фундаментальных основ микро- и макроэкономики.

Сила поддержки: опыт и навыки
Александра Телицына выступила наставником при выполнении домашнего межмодульного задания на Программе профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» НИУ ВШЭ, реализуемой Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора.
