Креативные идеи и беспроигрышные решения для социального бизнеса
Фокус второго дня IV модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» был направлен на поиск ресурсов финансирования и поддержки для социального предприятия.
Как провести ревизию, чтобы узнать больше о мотивации!
В рамках Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» стартовал IV модуль, посвященный одному из ключевых способов повышения производительности труда — мотивации персонала и управлению талантами.
Сотрудники органов опеки и попечительства повышают квалификацию и обучаются взаимодействию с организациями некоммерческого сектора
Александра Телицына приняла участие в обучении специалистов органов опеки и попечительства на курсах повышения квалификации «Эффективный менеджмент организаций для детей сирот, и детей оставшихся без попечения родителей».
Девиз интернет-маркетинга: «Прорваться через алгоритмы!»
Курс «Интернет-маркетинг в социальном предпринимательстве» провел специалист поdigital-коммуникациям, бывший артист балета и профессиональный гонщик Александр Кузнецов.
Нескучный PR для социальных проектов
Что такое социальное время? Как определить целевую аудиторию? Как грамотно выстроить процесс коммуникации? На эти и другие вопросы узнали ответы слушатели Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» из курса лекций на тему «PR-менеджмент и реклама».
Маркетинговый бюджет: что в приоритете
Бюджет маркетинга — одна из сложных задач, которую предстоит решать слушателям Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”».
Не цена, а ценность — вот что главное
Пятый день онлайн-обучения на Программе профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» был посвящен приобретению навыков эффективных продаж.
Репутация социального предприятия и секреты успеха
В четвертый день Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели продолжили изучение основ маркетинговых и социальных исследований, а также более подробно ознакомились с технологией управления брендом предприятия.
Продукт социального предпринимателя — армия, с которой он собирается победить!
В третий день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» стартовал курс, посвященный процессам управления брендом социального предприятия.
Маркетинговые и социологические исследования — в чем различие?
В третий день программы III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели ознакомились с маркетинговыми и социологическими исследованиями.