Управление человеческими ресурсами: акцент на мотивацию и управление талантами
Стартовало обучение на четвертом модуле Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”», в рамках которого слушатели изучат основные вопросы по теме «Управление социальным предприятием и проектом».
Общеуниверситетский факультатив: теперь и на тему«Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО»
Ирина Мерсиянова стала инициатором создания факультатива «Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО».

Сфера благих дел
Заключительный день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» был насыщен мероприятиями: помимо теоретических занятий и установки домашнего задания на межмодульный период слушателей ждала экскурсионная программа в медиацентре «Благосфера».

Можно ли купить радость?
Слушатели Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» посетили с образовательным визитом Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив и помощи людям в трудной жизненной ситуации «Лавка радостей».

Маркетинговые и социальные исследования: как действовать?
Новый день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» был посвящен изучению технологий маркетинговых и социальных исследований.
Идеальный контент должен: обучать, развлекать и воодушевлять
Фокус программы пятого дня III модуля программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» был наведен на диджитал технологии: предметом изучения стала практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернет-пространстве.

Коммуникация как стратегия
На III модуле Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели узнали, как построить эффективную коммуникационную стратегию для НКО.

Исследования — нужны или нет?
Во второй половине четвертого дня III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» предметом разговора стали маркетинговые и социальные исследования.

Нельзя выпадать из информационного поля!
Акцент программы четвертого дня был сделан на темах, связанных с маркетингом и рекламой в рамках управления НКО. В первой половине дня фокус внимания был наведен на специфику социальной рекламы и маркетингового бюджета.Социальная реклама — многообразие идей и целей.
Продавайте не цену, а ценность!
Необходимые социальному предпринимателю для успешных продаж навыки и инструменты стали предметом внимательного изучения слушателей на третьем дне III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”».