Общеуниверситетский факультатив: теперь и на тему«Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО»
Ирина Мерсиянова стала инициатором создания факультатива «Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО».
![Сфера благих дел Иллюстрация к новости: Сфера благих дел](/data/2022/06/14/1855969501/3IMG_20220613_213946.jpg)
Сфера благих дел
Заключительный день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» был насыщен мероприятиями: помимо теоретических занятий и установки домашнего задания на межмодульный период слушателей ждала экскурсионная программа в медиацентре «Благосфера».
![Можно ли купить радость? Иллюстрация к новости: Можно ли купить радость?](/data/2022/06/14/1855953647/3IMG_20220609_160945.jpg)
Можно ли купить радость?
Слушатели Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» посетили с образовательным визитом Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив и помощи людям в трудной жизненной ситуации «Лавка радостей».
![Маркетинговые и социальные исследования: как действовать? Иллюстрация к новости: Маркетинговые и социальные исследования: как действовать?](/data/2022/06/14/1855894888/3IMG_20220609_133059.jpg)
Маркетинговые и социальные исследования: как действовать?
Новый день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» был посвящен изучению технологий маркетинговых и социальных исследований.
Идеальный контент должен: обучать, развлекать и воодушевлять
Фокус программы пятого дня III модуля программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» был наведен на диджитал технологии: предметом изучения стала практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернет-пространстве.
![Коммуникация как стратегия Иллюстрация к новости: Коммуникация как стратегия](/data/2022/06/14/1855016044/3IMG_20220607_181752.jpg)
Коммуникация как стратегия
На III модуле Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели узнали, как построить эффективную коммуникационную стратегию для НКО.
![Исследования — нужны или нет? Иллюстрация к новости: Исследования — нужны или нет?](/data/2022/06/14/1855002036/3IMG_20220607_135352.jpg)
Исследования — нужны или нет?
Во второй половине четвертого дня III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» предметом разговора стали маркетинговые и социальные исследования.
![Нельзя выпадать из информационного поля! Иллюстрация к новости: Нельзя выпадать из информационного поля!](/data/2022/06/14/1855001674/10%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C01.png)
Нельзя выпадать из информационного поля!
Акцент программы четвертого дня был сделан на темах, связанных с маркетингом и рекламой в рамках управления НКО. В первой половине дня фокус внимания был наведен на специфику социальной рекламы и маркетингового бюджета.Социальная реклама — многообразие идей и целей.
Продавайте не цену, а ценность!
Необходимые социальному предпринимателю для успешных продаж навыки и инструменты стали предметом внимательного изучения слушателей на третьем дне III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”».
Зачем нужен брендинг социальному бизнесу?
Программа профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» продолжилась изучением брендинга и его особенностей на социальном предприятии.