![Коммуникация как стратегия Иллюстрация к новости: Коммуникация как стратегия](/data/2022/06/14/1855016044/3IMG_20220607_181752.jpg)
Коммуникация как стратегия
На III модуле Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели узнали, как построить эффективную коммуникационную стратегию для НКО.
![Исследования — нужны или нет? Иллюстрация к новости: Исследования — нужны или нет?](/data/2022/06/14/1855002036/3IMG_20220607_135352.jpg)
Исследования — нужны или нет?
Во второй половине четвертого дня III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» предметом разговора стали маркетинговые и социальные исследования.
![Нельзя выпадать из информационного поля! Иллюстрация к новости: Нельзя выпадать из информационного поля!](/data/2022/06/14/1855001674/10%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C01.png)
Нельзя выпадать из информационного поля!
Акцент программы четвертого дня был сделан на темах, связанных с маркетингом и рекламой в рамках управления НКО. В первой половине дня фокус внимания был наведен на специфику социальной рекламы и маркетингового бюджета.Социальная реклама — многообразие идей и целей.
Продавайте не цену, а ценность!
Необходимые социальному предпринимателю для успешных продаж навыки и инструменты стали предметом внимательного изучения слушателей на третьем дне III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”».
Зачем нужен брендинг социальному бизнесу?
Программа профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» продолжилась изучением брендинга и его особенностей на социальном предприятии.
Задача — наметить точки роста
Во второй день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» шел разговор о технологиях и навыках продаж.
Новые слушатели — новые проекты и инсайты
Несмотря на то что учебный процесс Программы профессиональной переподготовки «Мастер в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» в самом разгаре, к к нему присоединились два новых ученика — Иван Губанов из Свердловской области и Владимир Рагулин из Ростовской области.
![Социальный маркетинг — в тренде Иллюстрация к новости: Социальный маркетинг — в тренде](/data/2022/06/06/1877780126/3IMG_20220604_154110.jpg)
Социальный маркетинг — в тренде
Стартовало обучение на III модуле Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”», посвященном теме «Маркетинг и продажи в социальном предпринимательстве».
![Чем обеспечить устойчивость партнерства государства и НКО? Иллюстрация к новости: Чем обеспечить устойчивость партнерства государства и НКО?](/data/2022/06/04/1875023678/3IMG_3197.jpg)
Чем обеспечить устойчивость партнерства государства и НКО?
Ирина Мерсиянова приняла участие в экспертной встрече «Чем обеспечить устойчивость партнерства государства и НКО?», в ходе которой выступила с докладом об опыте Центра по реализации программ дополнительного профессионального образования по волонтерству и взаимодействию с НКО.
Инвестиционный анализ: в разрезе микро- и макроэкономики
Изучение инвестиционного анализа для будущих мастеров управления в социальном предпринимательстве началось с анализа основных понятий фундаментальных основ микро- и макроэкономики.