• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Сообщество, соучастие, поддержка — три столпа краудфандинга

Сообщество, соучастие, поддержка — три столпа краудфандинга

Второй день четвертого модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» был посвящен изучению проблем привлечения финансирования для социального предприятия.

Иллюстрация к новости: Управление человеческими ресурсами: акцент на мотивацию и управление талантами

Управление человеческими ресурсами: акцент на мотивацию и управление талантами

Стартовало обучение на четвертом модуле Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”», в рамках которого слушатели изучат основные вопросы по теме «Управление социальным предприятием и проектом».

Иллюстрация к новости: Общеуниверситетский факультатив: теперь и на тему«Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО»

Общеуниверситетский факультатив: теперь и на тему«Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО»

Ирина Мерсиянова стала инициатором создания факультатива «Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО».

Иллюстрация к новости: Сфера благих дел

Сфера благих дел

Заключительный день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» был насыщен мероприятиями: помимо теоретических занятий и установки домашнего задания на межмодульный период слушателей ждала экскурсионная программа в медиацентре «Благосфера».

Иллюстрация к новости: Можно ли купить радость?

Можно ли купить радость?

Слушатели Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» посетили с образовательным визитом Благотворительный фонд поддержки социальных инициатив и помощи людям в трудной жизненной ситуации «Лавка радостей».

Иллюстрация к новости: Маркетинговые и социальные исследования: как действовать?

Маркетинговые и социальные исследования: как действовать?

Новый день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» был посвящен изучению технологий маркетинговых и социальных исследований.

Иллюстрация к новости: Идеальный контент должен: обучать, развлекать и воодушевлять

Идеальный контент должен: обучать, развлекать и воодушевлять

Фокус программы пятого дня III модуля программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» был наведен на диджитал технологии: предметом изучения стала практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернет-пространстве.

Иллюстрация к новости: Коммуникация как стратегия

Коммуникация как стратегия

На III модуле Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели узнали, как построить эффективную коммуникационную стратегию для НКО.

Иллюстрация к новости: Исследования — нужны или нет?

Исследования — нужны или нет?

Во второй половине четвертого дня III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» предметом разговора стали маркетинговые и социальные исследования.

Иллюстрация к новости: Нельзя выпадать из информационного поля!

Нельзя выпадать из информационного поля!

Акцент программы четвертого дня был сделан на темах, связанных с маркетингом и рекламой в рамках управления НКО. В первой половине дня фокус внимания был наведен на специфику социальной рекламы и маркетингового бюджета.Социальная реклама — многообразие идей и целей.