Девиз интернет-маркетинга: «Прорваться через алгоритмы!»
Курс «Интернет-маркетинг в социальном предпринимательстве» провел специалист поdigital-коммуникациям, бывший артист балета и профессиональный гонщик Александр Кузнецов.
Нескучный PR для социальных проектов
Что такое социальное время? Как определить целевую аудиторию? Как грамотно выстроить процесс коммуникации? На эти и другие вопросы узнали ответы слушатели Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» из курса лекций на тему «PR-менеджмент и реклама».
Маркетинговый бюджет: что в приоритете
Бюджет маркетинга — одна из сложных задач, которую предстоит решать слушателям Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”».
Не цена, а ценность — вот что главное
Пятый день онлайн-обучения на Программе профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» был посвящен приобретению навыков эффективных продаж.
Репутация социального предприятия и секреты успеха
В четвертый день Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели продолжили изучение основ маркетинговых и социальных исследований, а также более подробно ознакомились с технологией управления брендом предприятия.
Продукт социального предпринимателя — армия, с которой он собирается победить!
В третий день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» стартовал курс, посвященный процессам управления брендом социального предприятия.
Маркетинговые и социологические исследования — в чем различие?
В третий день программы III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели ознакомились с маркетинговыми и социологическими исследованиями.
Технологии и навыки продаж: современные тенденции
Второй день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» был посвящен изучению технологий и навыков продаж, как одному из ключевых этапов предпринимательской деятельности.
Секреты маркетинга в социальном предпринимательстве
В рамках Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» стартовал III модуль, посвященный маркетингу и управлению в социальном предпринимательстве.
Приобретаем опыт: встреча с интересным человеком
Состоялась встреча студентов второго курса магистратуры ГМУ с известным независимым экспертом социальных проектов Андреем Константиновым.