• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Добровольчество как образ жизни

Добровольчество как образ жизни

Ирина Мерсиянова приняла участие в работе форума «СВОИ» и выступила с докладом в рамках сессии «Интеграция добровольчества в образовательный процесс».

Иллюстрация к новости: Гражданское общество в современной России — взгляд эксперта Вышки

Гражданское общество в современной России — взгляд эксперта Вышки

Ирина Мерсиянова выступила перед молодежью Забайкальского края на онлайн-форуме «Смена».

Иллюстрация к новости: Ирина Мерсиянова представила данные исследования на тему «Каковы масштабы цифровизации гражданского общества в России?»

Ирина Мерсиянова представила данные исследования на тему «Каковы масштабы цифровизации гражданского общества в России?»

Презентация состоялась на очередной экспертной дискуссии из совместного цикла «Что известно о состоянии российского гражданского общества на основе данных опросов и статистики» Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ и медиацентра «Благосфера»

Иллюстрация к новости: Цифровая трансформация НКО: от аутсайдеров до передовиков

Цифровая трансформация НКО: от аутсайдеров до передовиков

На очередной экспертной дискуссии из совместного цикла «Что известно о состоянии российского гражданского общества на основе данных опросов и статистики» Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ и медиацентра «Благосфера» Ирина Мерсиянова представила данные исследования на тему «Каковы масштабы цифровизации гражданского общества в России?».

Нескучный PR для социальных проектов

Что такое социальное время? Как определить целевую аудиторию? Как грамотно выстроить процесс коммуникации? На эти и другие вопросы узнали ответы слушатели Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» из курса лекций на тему «PR-менеджмент и реклама».

Маркетинговый бюджет: что в приоритете

Бюджет маркетинга — одна из сложных задач, которую предстоит решать слушателям Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”».

Не цена, а ценность — вот что главное

Пятый день онлайн-обучения на Программе профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» был посвящен приобретению навыков эффективных продаж.

Репутация социального предприятия и секреты успеха

В четвертый день Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели продолжили изучение основ маркетинговых и социальных исследований, а также более подробно ознакомились с технологией управления брендом предприятия.

Продукт социального предпринимателя — армия, с которой он собирается победить!

В третий день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» стартовал курс, посвященный процессам управления брендом социального предприятия.

Маркетинговые и социологические исследования — в чем различие?

В третий день программы III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели ознакомились с маркетинговыми и социологическими исследованиями.