• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Поздравляем Марину Шабанову с победой в конкурсе НИУ ВШЭ «Лучшая русскоязычная научная работа»

Поздравляем Марину Шабанову с победой в конкурсе НИУ ВШЭ «Лучшая русскоязычная научная работа»

Профессор департамента прикладной экономики, ведущий научный сотрудник Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора Марина Шабанова уже во второй раз становится победительницей конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Коммуникация как стратегия

Коммуникация как стратегия

На III модуле Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» слушатели узнали, как построить эффективную коммуникационную стратегию для НКО.

Иллюстрация к новости: Исследования — нужны или нет?

Исследования — нужны или нет?

Во второй половине четвертого дня III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» предметом разговора стали маркетинговые и социальные исследования.

Иллюстрация к новости: Нельзя выпадать из информационного поля!

Нельзя выпадать из информационного поля!

Акцент программы четвертого дня был сделан на темах, связанных с маркетингом и рекламой в рамках управления НКО. В первой половине дня фокус внимания был наведен на специфику социальной рекламы и маркетингового бюджета.Социальная реклама — многообразие идей и целей.

Иллюстрация к новости: Продавайте не цену, а ценность!

Продавайте не цену, а ценность!

Необходимые социальному предпринимателю для успешных продаж навыки и инструменты стали предметом внимательного изучения слушателей на третьем дне III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”».

Иллюстрация к новости: Зачем нужен брендинг социальному бизнесу?

Зачем нужен брендинг социальному бизнесу?

Программа профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» продолжилась изучением брендинга и его особенностей на социальном предприятии.

Иллюстрация к новости: Задача — наметить точки роста

Задача — наметить точки роста

Во второй день III модуля Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» шел разговор о технологиях и навыках продаж.

Иллюстрация к новости: В фокусе внимания: эксперты о молодежной политике

В фокусе внимания: эксперты о молодежной политике

Ирина Мерсиянова приняла участие в Международной научно-практической конференции «Государственная молодежная политика: практики и стратегии» и выступила с докладами в рамках мероприятий конференции.

Иллюстрация к новости: Новые слушатели — новые проекты и инсайты

Новые слушатели — новые проекты и инсайты

Несмотря на то что учебный процесс Программы профессиональной переподготовки «Мастер в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”» в самом разгаре, к к нему присоединились два новых ученика — Иван Губанов из Свердловской области и Владимир Рагулин из Ростовской области.

Иллюстрация к новости: Социальный маркетинг — в тренде

Социальный маркетинг — в тренде

Стартовало обучение на III модуле Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве: “Социальные инновации и предпринимательство”», посвященном теме «Маркетинг и продажи в социальном предпринимательстве».